Радуга детства

Раздел 1. «Ознакомление с искусством» (6)
Содержание материала. Знакомить детей с новым способом рисования - раздуванием краски, продолжать учить дорисовывать детали объектов. Формирование элементарных представлений по цветоведению (последовательность цветовых дуг в раду¬ге, гармоничные цветосочетания на цветовой модели). Расширять представления детей о мире животных, учить изображать животных способом обведения готовых шаблонов различных геом. фигур, развивать координацию движений. Развивать логическое мышление, воображение, зрительную память.
Познакомить с каракулеграфией. Упражнять в изображении недостающих деталей объектах, преобразуя его в единое целое.
Закрепить навык проведения линий с соблюдением контура дорисовываемых предметов. Развивать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.
          Раздел 2.«Живопись» (7)
 Развивать художественное восприятие образа человека; совершенствовать умения подбирать и использовать изо6разительные техники, соответствующие
выразительному образу; развивать чувство композиции. Совершенствовать эстетическое восприятие природных явлений и техник их изображения – обрывания и тычкования; развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных материалов для создания выразительного образа одуванчика в пейзаже.
Раздел 3. «Декоративно – прикладное искусство» (8) 
 Расширить эстетическое представление о мире природы на примере изделий народных мастеров. Дать графические умения и навыки о новой технике. Познакомить с народными традициями изображения птиц, формировать умения и навыки в рисовании сложной формы. Учить создавать декоративную роспись, составлять растительный узор с простым чередованием элементов в круге. Познакомить с особенностями русской игрушки, расписывания её; развивать творчество, фантазию.

Раздел 4. «Рисунок, графика» (9)
Учить рисовать медведя по контуру тычками. Учить рисовать кисточкой веточку мимозы. Учить рисовать цветы ватной палочкой. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии, развивать чувство композиции. Расширять представления о возможностях водного пространства. Знакомить с техникой рисования по мокрой бумаге, подбирать цветовую гамму, развивать фантазию, воображение. Упражнять в умении получать оттиск в зеркальном отображении. Учить рисовать бабочку, используя приём монотипии. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту природы, желание отразить её в своём творчестве.

Раздел 5. «Нетрадиционные техники рисования» (22)
Содержание материала: помочь детям освоить новый способ изображения – рисование поролоновой губкой. Побуждать передавать образ знакомой игрушки, закреплять умение изображать форму частей, их величину, расположение, цвет. Учить рисовать крупно, располагать изображение в соответствии с размером листа. Показать изобразительные особенности техники изображения – монотипии. Закрепить понятия о симметрии. Подвести к тому, что пейзаж можно придумывать по замыслу. Развивать умение создавать композицию. Упражнять в комбинировании двух различных техник, развивать чувство композиции и ритма. Познакомить с новым способом изображения снега – «набрызга». Помочь освоить новый способ рисования - свечой. Учить создавать художественные образы на основе природных форм (камешков). Освоение разных приёмов рисования на камешках различной формы. Упражнять в рисовании мыльными пузырями. Познакомить детей с новой необычной техникой рисования – эбру. Учить детей составлять яркие индивидуальные композиции.
 

Программа занятий

Новизна Программы заключается в том, что все  занятия составлены в сюжетно-игровой форме, в основе который лежит партнерская позиция взрослого и непринужденная форма организации.  Для решения этой задачи подходят такие технологии как  психогимнастика и арттерапия. Посредством рисования, конструирования, лепки, аппликации, речи ребенок  производит продукт, отображая в нем впечатления и жизненный опыт. 

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie